Политика конфиденциальности персональных данных

1 Общая информация

Настоящая Политика конфиденциальности составлена в соответствии с требованиями действующего законодательства и описывает способ, которым Parimatch будет обрабатывать персональные данные, и меры, принимаемые для обеспечения безопасности персональных данных.

1.1 Основная цель Parimatch - защищать права и свободы людей и граждан при обращении с их личными данными.

1.2 Настоящая политика Parimatch в отношении обработки личной информации («Политика») применяется ко всей информации, которую Parimatch может получать о посетителях https://parimatch-sportsbook.com.

2 Основные термины

2.1 Автоматизированная обработка персональных данных - это обработка персональных данных с помощью компьютерных технологий.

2.2 Блокировка персональных данных - это временное прекращение обработки персональных данных (кроме случаев, когда обработка необходима для уточнения персональных данных).

2.3 Веб-сайт - совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающая их доступность в сети Интернет по сетевому адресу. https://parimatch-sportsbook.com.

2.4 Информационная система персональных данных - совокупность персональных данных, содержащихся в базах персональных данных, а также информационных технологий и технических средств, обеспечивающих их обработку.

2.5 Анонимизация персональных данных - это действия, в результате которых невозможно без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или другому субъекту персональных данных.

2.6 Обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием или без использования средств автоматизации с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение. , использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.7 Персональные данные - это любая информация, относящаяся прямо или косвенно к конкретному или идентифицируемому Пользователю веб-сайта https://parimatch-sportsbook.com.

2.8 Пользователь - это любой посетитель https://parimatch-sportsbook.com.

2.9. Предоставление персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

2.10. Трансграничная передача персональных данных - передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу.

2.11. Уничтожение персональных данных - любое действие, в результате которого персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожением материальных носителей персональных данных.

3. Общие права и обязанности Parimatch

3.1 Париматч имеет право:

- получать от субъекта персональных данных достоверную информацию и / или документы, содержащие персональные данные;

- В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных Parimatch вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, установленных Законом о персональных данных. ;

- самостоятельно определять состав и перечень мероприятий, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязательств в соответствии с Законом о персональных данных и принятыми в соответствии с ним нормативными актами, если иное не предусмотрено Законом о персональных данных или другими федеральными законами.

3.2 Париматч:

- предоставлять субъекту персональных данных по его запросу информацию, касающуюся обработки его персональных данных;

- отвечать на запросы и запросы субъектов персональных данных и их законных представителей в соответствии с требованиями Закона о персональных данных;

- сообщить по запросу органа, ответственного за защиту прав субъектов персональных данных, необходимую информацию в течение 30 дней с даты такого запроса.

- Опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к настоящей Политике обработки персональных данных.

- Принимать правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокировки, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также других незаконных действий в отношении персональных данных.

- Выполнять другие обязанности, предусмотренные Законом о персональных данных.

4 Основные права и обязанности субъектов персональных данных

4.1 Субъекты персональных данных имеют право:

- получать информацию, касающуюся обработки своих персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Информация предоставляется субъекту персональных данных Parimatch в доступной форме и не должна содержать персональных данных, относящихся к другим субъектам персональных данных, если нет законных оснований для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения изложены в Законе о персональных данных;

- требовать от Parimatch уточнить его персональные данные, заблокировать или уничтожить их, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или ненужными для заявленной цели обработки, а также принять законодательные меры для защиты своих прав;

- выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения товаров, работ и услуг на рынке

- отозвать согласие на обработку персональных данных;

- обращаться в орган, ответственный за защиту прав субъектов персональных данных или в суд, против неправомерных действий или бездействия Parimatch при обработке их персональных данных;

5. Parimatch может использовать следующие персональные данные

Фамилия, имя, отчество.

Адрес электронной почты.

Телефонные номера.

5.4 Сайт также собирает и обрабатывает неперсонализированные данные посетителей (включая файлы cookie) с помощью статистических служб Интернета, таких как Гугл Аналитика, так далее.

5.5 Вышеупомянутые данные дополнительно объединены в тексте настоящей Политики с общим понятием Персональные данные.

5.6. Parimatch не обрабатывает особые категории Персональных данных, касающихся расы, этнической принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений и интимной жизни.

5.7 Обработка разрешенных к распространению персональных данных из числа особых категорий персональных данных, указанных в части 1 статьи 10 Закона о персональных данных, разрешается при соблюдении запретов и условий, указанных в статье 10.1 Закона о персональных данных.

5.8 Согласие Пользователя на обработку персональных данных, разрешенную к распространению, оформляется отдельно от других согласий на обработку его персональных данных. При этом соблюдаются условия, предусмотренные, в частности, статьей 10.1 Закона о персональных данных. Требования к содержанию такого согласия устанавливаются уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных.

5.8.1 Пользователь должен предоставить Parimatch свое согласие на обработку своих персональных данных, разрешенную для распространения.

5.8.2 Parimatch не позднее трех рабочих дней после получения согласия Пользователя публикует информацию об условиях обработки, запретах и условиях обработки Персональных данных, разрешенных для распространения среди неограниченного числа лиц.

5.8.3 Передача (распространение, предоставление, доступ) персональных данных, разрешенная субъектом персональных данных для распространения, должна быть прекращена в любое время по запросу субъекта персональных данных. Это требование должно включать в себя фамилию, имя, отчество (при его наличии), контактную информацию (номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес) субъекта персональных данных, а также список персональных данных, обработка которых должна осуществляться. прекращено. Персональные данные, указанные в этом запросе, могут обрабатываться только Parimatch, которому направлен запрос.

5.8.4 Согласие на обработку персональных данных, разрешенных для распространения, прекращается после получения Parimatch запроса, упомянутого в пункте 5.8.3 настоящей Политики в отношении обработки персональных данных.

6. Принципы обработки персональных данных

6.1 Обработка персональных данных должна быть законной и справедливой.

6.2 Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных, не допускается.

6.3 Базы данных, содержащие персональные данные, которые обрабатываются в несовместимых друг с другом целях, не объединяются.

6.4 Будут обрабатываться только те личные данные, которые соответствуют целям обработки.

6.5 Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть чрезмерными по отношению к заявленным целям обработки. 6.6.

6.6 Обработка персональных данных должна обеспечивать точность персональных данных, их адекватность и, при необходимости, актуальность по отношению к целям, для которых обрабатываются персональные данные. Parimatch предпримет необходимые шаги и / или обеспечит принятие мер для удаления или уточнения неполных или неточных данных.

7. Цели обработки персональных данных

7.1 Цель обработки персональных данных Пользователя:

- информирование Пользователя посредством рассылки электронных писем;

- Заключение, исполнение и расторжение гражданско-правовых договоров;

- предоставление Пользователю доступа к сервисам, информации и / или материалам, содержащимся на сайте https://parimatch-sportsbook.com.

7.2 Также Оператор имеет право отправлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, отправив Оператору электронное письмо по адресу [email protected] с пометкой «Отказаться от уведомлений о новых товарах и услугах и специальных предложениях».

7.3 Обезличенные данные Пользователей, собранные с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

8. Правовая основа для обработки персональных данных.

8.1 Правовыми основаниями для обработки персональных данных Parimatch являются:

- уставные (учредительные) документы Parimatch;

- федеральные законы и другие законы и постановления в области защиты персональных данных;

- Согласие пользователей на обработку их личных данных и обработку разрешенных для распространения личных данных.

8.2. Parimatch обрабатывает персональные данные Пользователя только в том случае, если они заполнены и / или отправлены Пользователем через специальные формы, размещенные на https://parimatch-sportsbook.com или отправленные Parimatch по электронной почте. Заполняя соответствующие формы и / или отправляя свои персональные данные в Parimatch, Пользователь прямо соглашается с настоящей Политикой.

8.3. Parimatch обрабатывает неличные данные о Пользователе, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (разрешено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript).

8.4. Субъект персональных данных принимает решение о своих персональных данных и согласии свободно, добровольно и в своих интересах.

9. Условия обработки персональных данных

9.1 Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных.

9.2 Обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого является либо выгодоприобретатель, либо поручителем, стороной которого является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта. персональных данных или договор, по которому субъект персональных данных будет выгодоприобретателем или поручителем.

9.3 Обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов Parimatch или третьих лиц или для достижения общественной цели при условии, что права и свободы субъекта данных не нарушаются.

9.4 Обработка персональных данных, к которым субъект данных имеет доступ, может осуществлять неограниченное количество лиц или по их запросу (далее именуемые «общедоступные персональные данные»).

10. Порядок сбора, хранения, передачи и иной обработки персональных данных.

Безопасность персональных данных, обрабатываемых Parimatch, будет обеспечиваться путем принятия правовых, организационных и технических мер, необходимых для полного соблюдения применимых правовых требований в отношении защиты персональных данных.

10.1. Parimatch обеспечивает безопасность персональных данных и принимает все возможные меры для предотвращения доступа к персональным данным посторонних лиц.

10.2 Персональные данные пользователя никогда и ни при каких обстоятельствах не будут раскрыты третьим лицам, кроме как в связи с применением применимого законодательства или если физическое лицо дало Parimatch согласие на раскрытие его / ее Персональных данных любой третьей стороне. по гражданско-правовому договору.

10.3 В случае неточностей в Персональных данных Пользователь может обновить Персональные данные самостоятельно, отправив в Parimatch уведомление по адресу [email protected] с пометкой «Обновление персональных данных».

10.4 Срок обработки персональных данных определяется достижением целей, для которых персональные данные были собраны, если другой срок не предусмотрен договором или применимым законодательством.

Пользователь может отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время, отправив Parimatch уведомление по электронной почте на адрес электронной почты Parimatch [email protected] с темой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

10.5 Вся информация, собираемая сторонними службами, включая платежные системы, средства связи и других поставщиков услуг, должна храниться и обрабатываться указанными сторонами (Parimatch) в соответствии с их Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Субъект данных и / или Пользователь несет ответственность за своевременное ознакомление с указанными документами. Parimatch не несет ответственности за действия третьих лиц, в том числе поставщиков услуг, указанных в данном пункте.

10.6. Parimatch сохраняет конфиденциальность персональных данных при обработке персональных данных.

10.7. Parimatch хранит персональные данные в форме, позволяющей идентифицировать субъекта персональных данных, не дольше, чем того требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, соглашением к которому является субъект персональных данных. сторона, выгодоприобретатель или поручитель.

11. Перечень действий, проводимых Parimatch с персональными данными. 

Parimatch собирает, записывает, систематизирует, накапливает, хранит разъяснения (обновления, изменения), извлекает, использует, передает (распространение, предоставление, доступ), анонимизирует, блокирует, удаляет и уничтожает личные данные.

12. Конфиденциальность личных данных

Parimatch и другие лица, имеющие доступ к персональным данным, не будут раскрывать или распространять персональные данные третьим лицам без согласия субъекта данных, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.

13. Заключительные положения

13.1 Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, связанным с обработкой его персональных данных, связавшись с Parimatch по электронной почте [email protected]

13.2 Любые изменения в Политике персональных данных Parimatch будут отражены в данном документе. Политика остается в силе бессрочно, пока не будет заменена новой версией.

Privacy Policy on Personal Data

1 General information

This Privacy Policy is written in accordance with the requirements of applicable law and describes the manner in which Parimatch will handle personal data and the measures taken to ensure the security of personal data.

1.1 Parimatch’s primary objective is to uphold the rights and freedoms of individuals and citizens in the handling of their personal data.

1.2 This Parimatch policy regarding the processing of personal information (the “Policy”) applies to all information that Parimatch may receive about visitors to https://parimatch-sportsbook.com.

2 Main terms

2.1 Automated processing of personal data is the processing of personal data by means of computer technology.

2.2 Blocking of personal data is temporary termination of processing of personal data (except when the processing is necessary to clarify personal data).

2.3 Website means a set of graphic and informational materials, as well as computer programs and databases, ensuring their availability on the Internet at the network address https://parimatch-sportsbook.com.

2.4 Personal Data Information System is a set of personal data contained in databases of personal data, and information technology and technical means ensuring their processing.

2.5 Anonymization of personal data is actions, as a result of which it is impossible to determine, without using additional information, whether the personal data belongs to a particular User or another subject of personal data.

2.6 Processing of personal data is any action (operation) or set of actions (operations) performed with or without the use of automation means with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, modification), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data.

2.7 Personal Data is any information relating directly or indirectly to a specific or identifiable User of the https://parimatch-sportsbook.com website.

2.8 User is any visitor to https://parimatch-sportsbook.com.

2.9 Provision of personal data are actions aimed at disclosure of personal data to a certain person or a certain circle of persons.

2.10. Transboundary transfer of personal data – transfer of personal data to the territory of a foreign country to foreign state authority, a foreign individual, or a foreign legal entity.

2.11. Destruction of personal data is any action, as a result of which personal data is destroyed irretrievably with the impossibility of further restoration of the content of personal data in the information system of personal data and (or) destruction of tangible carriers of personal data.

3. Parimatch General Rights and Obligations

3.1 Parimatch has the right to:

– receive from the subject of personal data accurate information and/or documents containing personal data;

– In the event that the subject of personal data withdraws consent to the processing of personal data, Parimatch shall have the right to continue the processing of personal data without the consent of the subject of personal data on the grounds set forth in the Personal Data Law;

– independently determine the composition and list of measures necessary and sufficient to ensure the fulfillment of obligations under the Personal Data Law and the regulations adopted in accordance therewith, unless otherwise provided by the Personal Data Law or other federal laws.

3.2 Parimatch shall:

– provide the subject of personal data at his or her request with information relating to the processing of his or her personal data;

– respond to requests and inquiries from personal data subjects and their legal representatives in accordance with the requirements of the Personal Data Law;

– to inform, upon the request of the authority responsible for the protection of the rights of the personal data subjects, the necessary information within 30 days from the date of such request

– Publish or otherwise ensure unrestricted access to this Policy on personal data processing

– Take legal, organizational, and technical measures to protect personal data from unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, provision, distribution of personal data, as well as other illegal actions in relation to personal data

– Perform other duties provided by the Personal Data Law.

4 Basic rights and obligations of subjects of personal data

4.1 Personal data subjects have the right:

– To receive information relating to the processing of his or her personal data, except in cases provided for by federal laws. Information is provided to the subject of personal data by Parimatch in an accessible form, and shall not contain personal data relating to other subjects of personal data unless there are legitimate grounds for the disclosure of such personal data. The list of information and the procedure for obtaining it are set forth in the Personal Data Law;

– to demand from the Parimatch to clarify his personal data, block or destroy it if the personal data is incomplete, outdated, inaccurate, illegally obtained, or unnecessary for the stated purpose of processing, and to take statutory measures to protect their rights;

– to put forward the condition of prior consent when processing personal data for the purpose of promoting goods, works, and services on the market

– to withdraw the consent to the processing of personal data;

– to appeal to the authority responsible for the protection of the rights of subjects of personal data or in court against unlawful acts or omissions of Parimatch in the processing of their personal data;

5. Parimatch may use the following personal data

Surname, first name, and patronymic.

E-mail address.

Phone numbers.

5.4 The Site also collects and processes non-personalized visitor data (including cookies) using Internet statistical services like Google Analytics, etc.

5.5 The above-mentioned data are further combined in the text of this Policy with the general concept of Personal Data.

5.6. Parimatch shall not process special categories of Personal Data relating to race, ethnicity, political views, religious or philosophical beliefs, and intimate life.

5.7 Processing of personal data, authorized for dissemination, from among the special categories of personal data specified in Part 1 of Article 10 of the Personal Data Law, is permitted if the prohibitions and conditions specified in Article 10.1 of the Personal Data Law are observed.

5.8 The User’s consent to the processing of personal data that is permitted for dissemination shall be executed separately from other consents to the processing of their personal data. In this case, the conditions stipulated, in particular, by Article 10.1 of the Personal Data Law shall be observed. The requirements for the content of such consent shall be established by the competent authority for the protection of personal data subjects’ rights.

5.8.1 The User shall provide Parimatch with their consent to the processing of their personal data as permitted for distribution.

5.8.2 Parimatch shall, no later than three business days after receipt of the User’s consent, publish information regarding the terms of processing, prohibitions, and conditions on the processing of Personal Data permitted for distribution to an unlimited number of individuals.

5.8.3 Transfer (distribution, provision, access) of personal data, authorized by the subject of personal data for distribution, must be terminated at any time at the request of the subject of personal data. This requirement must include the last name, first name, patronymic (if any), contact information (phone number, email address, or mailing address) of the subject of personal data, as well as a list of personal data whose processing is to be terminated. The personal data specified in this request may only be processed by the Parimatch to which the request is directed.

5.8.4 Consent to the processing of personal data permitted for distribution shall cease upon receipt by Parimatch of the request referred to in paragraph 5.8.3 of this Policy in respect of the processing of personal data.

6. Principles of Personal Data Processing

6.1 The processing of personal data shall be lawful and fair.

6.2 Processing of personal data is limited to achieving specific, predetermined, and legitimate purposes. Processing of personal data that is incompatible with the purposes of personal data collection is not permitted.

6.3 Databases containing personal data, which are processed for purposes incompatible with each other, shall not be combined.

6.4 Only personal data that meets the purposes of processing shall be processed.

6.5 The content and scope of processed personal data shall comply with the stated processing purposes. Processed personal data shall not be excessive in relation to the stated processing purposes. 6.6.

6.6 The processing of personal data shall ensure the accuracy of personal data, its adequacy, and, where necessary, its relevance in relation to the purposes for which the personal data are processed. Parimatch shall take the necessary steps and/or ensure that steps are taken to delete or clarify incomplete or inaccurate data.

7. Purposes of personal data processing

7.1 The purpose of the processing of personal data of the User:

– informing the User by sending emails;

– Conclusion, execution, and termination of civil law contracts;

– providing the User with access to the services, information, and/or materials contained on the website https://parimatch-sportsbook.com.

7.2 Also the Operator has the right to send the User notifications about new products and services, special offers, and different events. The User can always refuse to receive information messages by sending an email to the Operator at [email protected] with the note “Refuse notifications about new products and services and special offers”.

7.3 The anonymized data of Users, collected with the help of Internet statistics services, serves for collecting information about Users’ actions on the site, improving the quality of the site and its content.

8. Legal basis for processing personal data

8.1 The legal basis for the processing of personal data by Parimatch are:

– statutory (founding) documents of Parimatch;

– federal laws and other laws and regulations in the area of personal data protection;

– Users’ consent to the processing of their personal data and to the processing of personal data permitted for distribution.

8.2. Parimatch shall only process the User’s personal data if it is completed and/or submitted by the User via special forms posted on https://parimatch-sportsbook.com or sent to Parimatch by electronic mail. By completing the relevant forms and/or submitting their personal data to Parimatch, the User expressly agrees to this Policy.

8.3. Parimatch shall process non-personal data about the User if this is permitted in the User’s browser settings (cookie saving and the use of JavaScript technology is enabled).

8.4. The subject of personal data shall decide on his/her personal data and consent freely, willingly, and in his/her own interest.

9. Conditions for the processing of personal data

9.1 Processing of personal data is carried out with the consent of the subject of personal data to the processing of their personal data.

9.2 The processing of personal data is necessary for the execution of an agreement, a party to which or a beneficiary or guarantor under which the subject of personal data is a party, as well as for the conclusion of an agreement on the initiative of the subject of personal data or an agreement, under which the subject of personal data will be a beneficiary or guarantor.

9.3 The processing of personal data is necessary in order to exercise the rights and legitimate interests of Parimatch or third parties or to achieve a public purpose, provided that the rights and freedoms of the data subject are not infringed.

9.4 Personal data shall be processed to which the data subject has access by or at the request of an unlimited number of persons (hereinafter referred to as “publicly available personal data”).

10. Procedure for collection, storage, transfer, and other processing of personal data

The security of personal data processed by Parimatch will be ensured by implementing legal, organizational, and technical measures necessary to comply fully with applicable legal requirements regarding the protection of personal data.

10.1. Parimatch shall ensure the security of personal data and shall take all possible measures to prevent access to personal data by unauthorized persons.

10.2 The User’s Personal Data will never, under no circumstances, be disclosed to any third party, except in connection with the application of applicable law, or if the individual has given Parimatch consent to the disclosure of his/her Personal Data to any third party under a civil contract.

10.3 In the event of inaccuracies in the Personal Data, the User may update the Personal Data on their own, by sending a notice to Parimatch at [email protected], marked “Update of Personal Data”.

10.4 The term of processing of personal data shall be determined by the achievement of the purposes for which the personal data was collected unless a different term is provided by contract or by applicable law.

The User may withdraw their consent to the processing of personal data at any time by sending Parimatch a notice via email to the Parimatch email address [email protected] with the subject line “Withdrawal of Consent to Process Personal Data”.

10.5 All information collected by third-party services, including payment systems, communication facilities, and other service providers, shall be stored and processed by said parties (Parimatch) in accordance with their User Agreement and Privacy Policy. It shall be the responsibility of the data subject and/or User to become acquainted with said documents in a timely fashion. Parimatch shall not be liable for the actions of third parties, including the service providers named in this clause.

10.6. Parimatch shall maintain the confidentiality of personal data when processing personal data.

10.7. Parimatch shall store personal data in a form enabling identification of the subject of personal data no longer than the purposes of personal data processing require unless the period of storage of personal data is established by federal law, an agreement to which the subject of personal data is a party, a beneficiary or a guarantor.

11. List of actions conducted by Parimatch with personal data 

Parimatch collects, records, systematizes, accumulates, stores clarifies (updates, changes), extracts, uses, transmits (distribution, provision, access), anonymizing, blocking, deleting, and destroying personal data.

12. Privacy of personal data

Parimatch and other persons accessing personal data will not disclose or distribute personal data to any third party without the consent of the data subject, except as required by Federal Law.

13. Final provisions

13.1 The User may obtain any clarification on questions of interest relating to the processing of their personal data by contacting Parimatch via e-mail at [email protected]

13.2 Any changes to Parimatch Personal Data Policy will be reflected herein. The policy shall remain in effect indefinitely until replaced by a new version.